Самый востребованный специалист будущего, которое уже настало

– А что важно для сотрудников контент-направления? То есть с каким бэкграундом люди показывают хорошие результаты? У тебя ведь уникальная ситуация: гуманитарное образование плюс очень хорошая подготовка в техническом SEO. Как быть с персоналом? Откуда и кого брать?


– В контент-маркетинге сейчас все больше принято разделять функции. Нужна команда сотрудников с разными компетенциями. Но отмечу главное: я считаю, что в будущем (а это будущее, кстати, наступает прямо сейчас) самым востребованным в интернет-маркетинге специалистом станет человек, умеющий создавать контент (текст, видеоконтент, инфографику, white papers и многое другое). В общем, человек, который умеет создавать контент и в то же время обладает глубокими знаниями веб-аналитики.
Человек, который умеет создавать контент и в то же время обладает достаточно глубокими знаниями веб-аналитики, будет самым востребованным специалистом в ближайшие пять лет.
Денис Савельев, основатель агентства TexTerra
– Сложно такого найти: люди обычно либо гуманитарии, либо аналитики.
– А я думаю, что разделение на гуманитариев и технарей условное. Да и самим людям не надо вешать на себя ярлыки – сегодня столько возможностей расширять свою компетенцию.
А когда соискатель мне с ходу говорит, мол, «я гуманитарий» или «я технарь», у меня сразу подозрения…
– …не слишком ли узкие рамки он для себя выбрал?
– Совершенно верно! Успешно развиваться можно в нескольких направлениях. И многие уже это поняли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.