Квадрат возражений

Знаете ли вы, что такое квадрат возражений?

Суть данного квадрата такова: когда вы совершаете первый звонок, то получаете максимум возражений.
По мере приближения разговора к концу, по мере налаживания связей и контакта с человеком, объем этих возражений снижается, в результате чего ваш собеседник становится вашим клиентом.


Если вы хотите пройти весь квадрат за один звонок (что довольно трудно) и довести собеседника до статуса вашего клиента, то вам нужно очень постараться и приложить максимум усилий для работы с возражениями.
Но, как правило, прийти в крайнюю правую точку квадрата вы можете за 3–5 звонков, смотря какую технику выберете. При первом звонке вы просто вводите потенциального клиента в курс дела, на втором немного углубляетесь в подробности, после чего даете время обдумать и рассмотреть ваше предложение.
Ну и последующие звонки еще больше приближают вас к конечной цели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.