Манипуляции при общении по телефону

Социальные программы.
1. Принцип взаимного обмена: «Дать, чтобы взять».
То есть вы действуете по принципу: «Я вам дам это, а взамен получу вот это».
Например, так: «Я сделаю вам скидку, а вы вместо одной тонны покупаете несколько тонн товара».
2. Принцип последовательности: «Начни с малого, чтобы взять многое». то есть вы формулируете свое предложение следующим образом: «Попробуйте немножко, например, возьмите маленькую партию товара, а если вам понравится, возьмете большую».


Или пример из консалтинга: «Сделайте аудит одного отдела, а если вы увидите результат, который вам понравится, то можете заказать аудит всей организации».
3. Принцип социального доказательства: «У всех есть, и у вас должно быть».
Например, у всех есть телефон, и у вас он должен быть.
4. Принцип авторитета.
Примером могут служить знаменитости, рекламирующие различный товар, или, например, родители.
Если они советуют вам что-то сделать, то вы зачастую прислушиваетесь к их мнению и делаете то, что они говорят. то есть вы принимаете в расчет мнение человека, который для вас имеет какой-то авторитет.
5. Принцип благорасположения. то есть вы располагаете к себе клиента, чтобы он совершил у вас покупку.
6. Принцип дефицита.
Это ограничение по времени и ограничение по количеству.
7. Принцип троекратного «Да!»
то есть ваша задача – задать три вопроса, на которые ваш клиент даст положительный ответ.
Например, вы звоните клиенту, представляетесь. Затем начинаете диалог:
– Приятно познакомиться.
– Да, взаимно.
– Вы сейчас оставили заявку на участие в тренинге «Продажи по телефону». Все верно?
– Да, все верно.
– Вы уже занимались такими продажами?
– Да, занимался.
Три ответа «Да!» вы получили. И теперь вероятность получать дальнейшие положительные ответы, а следовательно продать свое предложение, у вас значительно возрастает.
8. Скрытые приказы.
Эта техника заключается в использовании глаголов в повелительном наклонении: «представьте», «скажите», «подумайте». то есть вы заставляете человека что-то сделать.
9. Завязки.
Они подразумевают такие фразы, которые подталкивают человека на согласие. Например, такие фразы: «Ведь верно», «Согласитесь», «Очевидно», «Гарантировано».
Связывая эти фразы со своим предложением, вы подталкиваете клиента на положительный ответ.
Например, «Я вам гарантирую, что если вы примените ту информацию, которую я даю на этом семинаре, ваша продажи возрастут».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.