Правила продаж по телефону и Skype

Существует три основных правила телефонных продаж
1. Четкое осознание целей звонка и уверенность в действиях клиента.
Перед совершением звонка вы должны определить для себя один важный момент. А именно: вы должны понять, на какие конкретные действия хотите сподвигнуть клиента.
Для того чтобы получить от человека желаемое ответное действие, вы должны прорабатывать свою речь и предусматривать в ней ряд подталкивающих, мотивирующих вопросов.


Безусловно, у вас не всегда будет получаться программировать клиента на нужные вам действия.
Но будут встречаться и те люди, которые с легкостью попадут под ваше влияние.
2. Озвучивание целей встречи.
Информационные встречи, по большому счету, пустая трата вашего времени и времени вашего клиента. Чтобы не допускать этого, вы должны всегда конкретизировать свои действия.
Для этого вам необходимо брать с собой на встречу дополнительные материалы, договора и прочие вспомогательные документы, чтобы клиент при положительном решении мог сразу заключить с вами контракт.
Следовательно, цель такого вашего звонка – продвинуть услуги технолога.
Но перед этим вы обязаны предоставить клиенту всю исчерпывающую информацию по товару и должны примерно ориентировать в вопросах цены.
3. Частица «если».
Вы никогда ничего не должны отдавать клиенту без частицы «если».
Для примера: «Если я к вам приеду завтра, после обеда, мне уже сейчас необходимо получить реквизиты вашей компании. Я заполню договор и приеду уже с готовым документом завтра к вам в офис. Если вас все устроит, мы сразу же заключим соглашение. Если нет – я просто разорву документ при вас».
Такое решение вопроса помогает вам избежать проблемы, при которой вы тратите массу своего времени на поездку к клиенту, затем к себе в офис за документами и обратно.
Однако вам стоит избегать агрессивных методов воздействия на клиента, при которых вы ставите вопрос буквально ребром.
Например: «Если я завтра к вам приеду, значит, мы сразу будем заключать договор».
В результате такого разговора вы можете просто потерять клиента, которому не понравится прямое давление с вашей стороны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.