Шаблоны писем, которые стоит использовать, если клиент не берет трубку

1. Добрый день, Иван! На связи…
«Довести до Вас какую-либо информацию крайне тяжело, но заинтересованность я от Вас вижу, Вы ее уже проявили и изъявили желание к сотрудничеству.
Идея в том, что… (тут вы в двух-трех предложениях описываете то, о чем говорили с клиентом по телефону).


Поэтому без Вашей тяги к скорейшему включению в бизнес (скорейшему приобретению предложенного продукта) и заключению надежной сделки у нас ничего не получится.
Мне лично интересно Вас понять, а поэтому я с удовольствием проконсультирую Вас по всем интересующим вопросам».
Подпись.
2. Если вы отправляете человеку письмо с вложенным договором или ссылкой на продукт согласно ранее заключенной договоренности, тема письма должна стоять такая: «Приложение к счету (договору)».
Вы пишите письмо следующего содержания. «Добрый день, Иван!
Отправляю Вам заполненные и подписанные договора. Согласно нашей договоренности жду подписанный договор к указанной ниже дате.»
Или
«…Отправляю Вам счет на оплату на сумму… рублей.
Жду оплату Авансового платежа.
Чтобы начать работать до поступления денег на счет, необходима отсканированная копия платежного поручения…»
Обязательный момент – не забудьте попросить копию платежки обратным письмом.
Это послужит не только удостоверением того, что клиент оплатит ваш товар или услугу, но и поводом для следующего звонка в дальнейшем.
Например, при повторном звонке вы можете сказать: «Я отправлял вам письмо, просил прислать копию платежки, мне почему-то она не пришла. Вы отправляли?»
таким образом, у вас на руках будет не только подтверждающий документ, но и уникальная возможность еще раз пообщаться с клиентом и выяснить причины, если вдруг что-то пошло не так.
Перед тем, как начать работать в неизвестной для вас сфере, необходимо составить вспомогательный список FAQ. Последний позволит вам узнать и освоить все тонкости нового дела.
Как создается FAQ?
Вам необходимо составить список компаний, работающих в интересующей вас сфере. Их должно быть не менее десяти. Под видом клиента вам нужно обзвонить данные компании, чтобы получить ответы на все вопросы.
После звонков вы сможете понять, как работать с клиентами, как обрабатывать их возражения и как эффективно продавать новый продукт. Более того, вы узнаете все основные технические моменты, присутствующие в новой для вас нише.
После составления, изучения и разбора FAQ вы сможете приступить к написанию речевки, а также к непосредственной работе с клиентами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.